Сервисный центр обнаглел! помогайте. здравствуйте. больше года назад купили синтезатор casio, через 10-11 месяцев он поломался - какой то сдвиг в "мозгах". из магазина нас отправили в сервис-центр во владивостоке. сдав его, нам дали на подпись бумагу, что он в ремонте, сказали когда сделают, тогда позвонят. через месяц, мы сами позвонили, и нам сказали, что в синтезаторе плата поломалась и они заказали деталь, позвонить через пол месяца. через пол месяца точно такая же ситуация - платы нет, везут. через две недели все тоже самое. и всегда говорят - позвоните в конце недели. и такая ерунда продолжается уже третий месяц. сегодня звонили им, все без изменений, говорят что они только подписали договор с фирмой, и ждут их согласия, мол до этого все товары фирмы casio принимались в сц но не ремонтировались, и якобы об этом всех предупреждали. но лично мне этого не говорили, да и как такое возможно, если синтезатор покупали год назад и в его гарантийном талоне был написан их адрес!? ну это ладно, сказали еще что может будут какие-нибудь изменения только в начале декабря! нам все это надоело, мы позвонили в магазин где покупался синтезатор, с вопросом о замене с доплатой, они нам не отказали, сказали что нужен акт и опломбированный товар. сказав сц, что мы хотим забрать товар, и что нам нужны эти документы, они нам ответили что не могут этого сделать так как они предупреждали что товар будет лежать пока фирма не примет согласие, и много чего еще наговорили. но сказали что мы можем забрать синтезатор, но никакие бумаги они не дадут. вот тут я не знаю что делать. на руках договор с моей подписью из сц что синтезатор приняли, а они говорят что никаких бумаг мы не дадим, либо ждите либо просто забирайте. как мне сделать обмен? помогите пожалуйста!
"Из магазина нас отправили (отфутболили, послали на...- всё равнозначно) в сервис-центр" -Вот тут то Ваши беды и начались. Продавец вас отфутболил от своих обязанностей, а Вы повелись на эту уловку. "мы позвонили в магазин где покупался синтезатор, с вопросом о замене с доплатой, они нам не отказали, сказали что нужен акт и опломбированный товар" - Ещё раз отфутболили. Забирайте товар и идите с претензией к продавцу о расторжении ДКП. Хотя в Вашем случае лучше в общество защиты прав потребителей. На будущее: Всегда предъявляйте товар с претензией только продавцу, как бы он вас не уговаривал сходить в СЦ. Дело в том, что СЦ вам ничем не обязан, а вот продавец обязан