Купила некачественное кольцо 4 месяца назад покупала серебряные серьги с жемчугом, в ирочке было написано, что вставка "под жемчуг" с покрытием, неделю назад купила в набор кольцо (такое же как серьги) и также написано "под жемчуг" с покрытием, но дело в том, что у меня через два дня покрытие "под жемчуг" на кольце стало слезать. сегодня 7 дней как я его купила, так оно совсем уже отколупалось, смотрится уже не красиво. хочу сегодня поехать в тот магазин и потребовать замены или деньги. (хотя у них наверняка замены не будет, т.к. я его купила последнее). подскажите, пожалуйста, как это грамотно сделать и что от них требовать? рs: с серьгами все в порядке, царапин нет.
Предъявить письменное требование в свободной форме со ссылкой на ст.18 ЗоЗПП вернуть деньги, уплаченные за товар ненадлежащего качества. Указать дату и сумму, за которую товар приобретался, приложить копию товарного и кассового чека, оригиналы не отдавать. Если на товар есть гарантия, продавец обязан принять его и провести проверку качества, а по ее результатам вернуть деньги или мотивированно отказать. На эти действия продавцу п.5 ст.18 ЗоЗПП и ст.22 ЗоЗПП отводят в сумме 10 дней. Если гарантии на товар нет - действуйте так же. Если продавец потребует предоставить доказательства (п.6 ст.18 ЗоЗПП), что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента - проводите экспертизу товара. В случае подтверждения ненадлежащего качества взыскиваете с продавца и стоимость товара, и стоимость экспертизы п.1 ст.18 ЗоЗПП. Все только письменно, только в двух экземплярах с датами принятия и подписями продавца. Оригиналы документов отдаете продавцу только в обмен на деньги.