Устранение неисправности по гарантии Сегодня приехали к дилеру с проблемой открывания водительской двери, работы кондиционера. С кондиционером "типа" все нормально, но при желании можно проверить за 1800 руб. С замком реально проблемы (дверь, после открытия машины с пульта, открывается только с 5-6 раза с применением силы. На ремонт взяли около 14 часов. По времени не сказали сколько это будет. 15, 16,17,18 часов и только в 18.30 получили машину (сначала подпишите, а потом увидите). Все открываться нормально стало. Приехали домой, муж не может теперь уже изнутри открыть дверь, с третьего раза открыли. Стали с пульта закрывать машину, машина закрывается, а сигналка не срабатывает. Муж поехал обратно. Признали вину. Выясняется, что в результате устранения неисправности, работники потеряли какую-то запчасть, из-за которой теперь и получилось так. Через неделю теперь только они ее достанут. Можно ли теперь с них потребовать компенсацию за время, потраченное на поездки к ним и потрепанные нервы?
Насчёт компенсации - возможно и получится, но себе дороже встанет, а насчёт гарантийного ремонта и оплаты диагностики - если вы уверены, что с машиной что то не в порядке, делаете независимую экспертизу, если она показывает, что вы правы, подаёте на гарантийную мастерскую в суд. Но сначала ещё раз внимательно прочитайте договор с мастерской, уточните, что они обязаны делать, а что нет, и если они действительно обязаны бесплатно сделать диагностику по гарантии, потребуйте её сделать, если откажутся потребуйте письменное объяснение, если не дадут, запишите всё на диктофон или на видео, а потом уже в независимый сервис...