Здравствуйте, ситуация такая сдал в ремонт телефон (плохой прием сигнала), не по гарантии, теперь выясняется что в процессе
8 марта 2017
Здравствуйте, ситуация такая сдал в ремонт телефон (плохой прием сигнала), не по гарантии, теперь выясняется что в процессе Сдал в ремонт телефон 4s (плохой прием сигнала), не по гарантии, теперь выясняется что в процессе ремонта он "сломался окончательно" и даже не включается... что делать на руках есть квитанция с номером в ней указана - работа диагностика (не ловит сеть), и печать конторы. предлагают приехать забрать труп...что делать подскажите.
Труп не забирать. Писать претензию на некачественный ремонт. Экспертизу должен делать сервисный центр. Можете с результатами не согласиться. Делайте свою. Если выиграете суд, вам всё оплатят. Ну а если нет....
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу