Нужна консультация юриста! купила 23 июня 2012 года ноутбук фирмы самсунг! в течении месяца ноутбук начал хандрить. постоянно мигать экран, перегружаться стал,экран черно-белый в полоску. потом написано что система восстановлена после непредвиденного сбоя. повезла его в сервисный центр в ремонт, забрали у нас его 02.08.2012 года и ремонтировали, сказали нам забрать его 3 сентября. привезли мы его домой и та же проблема, опять вся эта ошибка заново. мы везём его обратно, нам говорят мы не видим ошибки, всё мол нормально. забрали второй раз в ремонт его 4 сентября и вернули сегодня. мы привезли его домой и опять та же ошибка. я уже не знаю что делать, у меня работа стоит вся. в магазине где брала ноутбук отказываются его забирать так как мол если бы вы сразу когда не прошло 15 дней с момента продажи пришли, мы бы вернули деньги или обменяли, а теперь мол 3 раза сдавайте его в ремонт и потом мол будем обменивать его. но я уже не могу ждать опять 40 дней ремонта, работа стоит, я несу потери. магазин всячески отнекивается. подскажите пожалуйста что мне делать, как мне правильно и что завтра сказать и куда мне идти! я уже не знаю что делать(
Потребуйте проведения экспертизы, причем при экспертизе можете присутствовать лично, чтобы при вас его включали и проверяли, во время экспертизы четко поставьте вопрос, чем вы не довольны, опишите как можно подробней , там в документе есть поле про недостатки или просто заявлением, письмом, претензией оформите это дело, затем готовьтесь к процедуре обращения в суд, если не примут назад товар ненадлежащего качества или не заменят его на аналогичный, не отремонтируют, в принципе вы вправе решать надлежащего качества товар или нет и обращаться в суд для разрешения спора по существу