Здравствуйте, я купила сенсорный телефон в МТС Sony XPERIA sola Здравствуйте, я купила сенсорный телефон в МТС Sony XPERIA sola и через 10 дней он стал выключатся... Скажите могу ли я вернуть товар и получить деньги или обменять на новый телефон. При этом продавец сказал что сенсорные телефоны обмену и возврату не подлежат?
Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (с любым требованием из указанной статьи), которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. ВНИМАНИЕ! Успейте вручить (отослать) продавцу претензию в 15-дневный срок со дня передачи вам товара, ибо по истечь. этого срока вам будет положен сперва лишь ремонт (почему? - см. ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к ней) Образцы претензий Как передавать товар продавцу Требование предъявляйте только ПРОДАВЦУ, в СЦ даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах, окажете неоценимые услуги продавцу - выполняя его обязанности, и избавив его от ответственности, тратя при этом свое время, силы, нервы и средства. При передачи товара письменно фиксируйте наличие заявленного вами недостатка (чтобы не отремонтировали и не заявили, мол, ничего не обнаружено, вам показалось), а также внешнее состояние - отсутствие потертостей, сколов, трещин, следов попадания внутрь влаги, посторонних предметов, а также серийный номер, комплектацию и т.п. (чтобы ваш товар случайно не искупали в аквариуме с рыбками и не свалили вину на вас)