Нужно вернуть в магазин вещи для новорожденного. Как это правильно сделать? Товар надлежащего качества Консультант детского магазина помогал нам собирать комплект на выписку. Отдельно купили одеяло и попросили еще "уголок" кружевной. Консультант предложила купить его в наборе (+пеленки, распашконки, чепчики). Когда пришли домой, выяснилось, что как раз таки нужного нам уголка в этом наборе и нет. Знаю, что детские вещи не входят в категорию товаров, которые можно просто вернуть в течение 14 дней, но ведь здесь вина консультанта, нам продали совсем не то, что мы просили. Конечно, сами виноваты, что не развернули упаковку в магазине. На комплекте состав не написан, только написано "6 предметов". Если я приду в магазин на след. день после покупки, могут ли мне хотя бы поменять товар? или я путаю насчет невозможности возврата детских вещей надлежащего качества? не помню, если честно, есть ли они в этом списке...
Согласно правам потребителя - ВЕРНУТЬ МОЖНО ЛЮБОЙ ПРЕДМЕТ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ, вы обязаны пойти в магазин с чеком. найти консультанта. администратора. и сказать - товар не надлежащего качества. Если они дорожать своей репутацией -вернут деньги. да и извинения попросят.Однако если нет - пригрозите судом, тогда будет экспертиза и другие мероприятия если товар был испорчен до вашей покупки, суд заставит выплатить компенсацию (однако. оно вам надо? это такая ненужная возня! если вам не отдадут деньги сразу и вы принципиально хотите их поставит на место - может идти в суд. в заявление не забудьте в стоимость возмещения включит экспертизу) если суд решит в вашу сторону, та вам должны будут выплатить сумму( может и моральный вред включить)