Купил планшет , через пол года сломался выход usb сдал в ремонт по гарантии 7.09.2012 , 21.09.2012 приехал он не работае купил планшет , через пол года сломался выход usb сдал в ремонт по гарантии 7.09.2012 , 21.09.2012 приехал он не работает опять сдал на ремонт по гарантии , можно ли как ни будь поменять его на другой с доплатой ,а то фз "о защите прав потребителей" перелопатил , но правильно истолковать закон пока не могу
Можно БЫЛО бы, если бы второй раз не сдали в ремонт, а письменно потребовали возврата денег на основании (если конечно, у вас был такой недостаток, ибо из вопроса не совсем ясно) существенного недостатка (повторного его возникновения, что еще необходимо обосновывать бумагой из ч.3 ст.20 ЗоЗПП и результатом проверки качества по обращению с таким требованием). Ну а поскольку денег вы не захотели, предпочли повторный ремонт, то ждите нарушения срока ремонта, оговоренного в квитанции (либо истечения 45-дневного срока, если срок в квитанции не оговорен) после чего письменно требуйте денег на основании ч.2 ст.23 ЗоЗПП