Вопрос с гарантией Я купил телевизор - в комплекте шел пульт, ориентировочной стоимостью 3000 рублей сдал только пульт по гарантии(в причину поломки) - 45 дней прошло а они все еще его делают! Всё ещё на гарантии а теперь вопрос: имею ли я право вернуть из-за пульта телевизор - и получить деньги обратно? и на что ссылаться? ну наверное оговорен если имеется квитанция у меня! ну предположим оговорен там указано что срок проведения ремонта 45 дней и какие мои действия? на что я имею право с них потребовать если они не укладываются в срок?
Аха ! а ещё вы можете потребовать компенсацию в миллион рублей не будьте наивны ! далее по факту - 45 дней даётся на ремонт ПРОДАВЦУ только в том случае если данный срок оговорён ПИСЬМЕННО ! если же письменного договора нет или вы передали пульт самостоятельно в сервис центр- то будете ждать и год и два ! Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.