Занимаюсь монтажом окон, брак окна от производителя, клиент отказывается платить т.к. срок выполнения работ истек. срок выполнения работ истек по вине производителя, претензию на имя производителя выставлялась- ответ был в устной форме, брак устранен, но клиент отказывается платить из за просроченного срока выполнения работ (38 календарных дней). данный брак неудобства не приносил, но присутствовал. ( плохо закрывалась форточка)
"срок выполнения работ истек по вине производителя" - По ВАШЕЙ вине для вашего клиента "клиент отказывается платить из за просроченного срока выполнения работ" - Срок выполнения работ по монтажу истек из-за заморочек с выявленным браком? Ну так почитайте ст.28 ЗоЗПП, клиент вправе требовать возврата предоплаты, либо вправе не платить, если работу иль ее часть не принимал, и если сие договором оговорено в случае отступления от условий договора по вашей вине. "Данный брак неудобства не приносил, но присутствовал. ( плохо закрывалась форточка)" - Уже юлить начинаете. Если бы не приносил, никакие претензии вам не предъявлялись бы вашим клиентом.