Проблемы с магазином. купил телефон в онлайн магазине, через месяц он сломался, по их гарантийному талону отремонтировал его, через некоторое время с той же поломкой опять отнес. в итоге телефон по заключению признан производственным браком, однако в сервис центре сказали, что "какие то проблемы с поставщиком" и могу рассчитывать только на замену на аналогичный работающий. после некоторого разговора удалось договориться на другой с доплатой. на данный момент имеется заключение из сервис центра, телефон на хранении в сервисе, до замены. в магазин пока не успел попасть, но все-таки хочется знать, что можно предпринять в случае отказа от возврата денег. заранее спасибо. если можно, укажите ссылки на законы.
Сперва тело заберите, вместе со справкой. А потом обратитесь к продавцу, и покажите ему эту справку. И если вам не повезет, то он на справку посмотрит и выкинет ее в мусорку, а вы, если тело сенсорное, а 15-дневный срок истек, сможете рассчитывать лишь на ремонт от продавца. Ибо справки какого-то там СЦ для продавца не указ, плевал он на чужое мнение. Ибо вам следовало изначально обращаться с требованием к продавцу, а не непонятно к кому. Тогда бы вы не потеряли время, ограничив себя в правах.