Как обменять или вернуть деньги за некачественный товар Купила швейную машинку в интернет магазине. При получении товара в магазине мне сказали, что в течении двух недель я могу поменять ее или забрать деньги если меня что-либо не устроит в ней. Во время шитья машинка перестала подавать признаки жизни: не отражала на дисплее выбранную строчку шитья, кнопка перемещения иглы в верхнее и нижнее положение тоже не работала. Я выключила ее и через какое-то время снова включила, она была в порядке, но потом при выбранной прямой строчке вдруг начала шить зигзагом.Вчера я привезла машинку в магазин, со дня покупки прошло 6 дней. Менеджер отказался обменять ее или вернуть деньги т.к. он не верит моим словам и мало ли я просто это придумала. Я написала заявление на обмен товара и мне сказали, что главный менеджер будет решать что с ней делать по своим собственным ощущениям. Через две недели он может решит и если ему покажется, что с ней что-то не так, возможно они отвезут ее на экспертизу, а экспертиза, по словам менеджера, может длится месяц или два. И уж если с машинкой все окажется отлично то они мне ее поменяют.Подскажите мне пожалуйста, что делать.
То что вас сказал продавец ДО продажи товара - значения не имеет ( в этом вы уже убедились ) существует закон - в нём чётко прописана ваша ситуация Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного( неустранимого ) недостатка товара- -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. так что вы имели полное право потребовать назад деньги однако вы потребовали обмена товара - что продавец и сделает ! но ТОЛЬКО в случае подтверждения заводского брака продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. причём право на экспертизу у продавца есть НЕ ЗАВИСИМО от ваших желаний Сроки проведения экспертизы, как отдельной процедуры в законе не прописаны. Эти сроки должны укладываться в рамки предъявленного требования Возврат товара надлежащего качества - 3 дня Возврат товара ненадлежащего качества - 10 дней Обмен товара - 7 дней Обмен товара при дополнительной проверке качества - 20 дней Обмен товара при отсутствии в наличии - 30 дней Устранение недостаков - 45 дней. Экспертиза должна быть проведена в рамках этих сроков. Закон это говорит однозначно