Сервисный центр сломал смартфон В июне был куплен samsung galaxy S3. проработав неделю,он стал тупить(собеседник переодически переставал слышать меня). сдала через связной (там я его и покупала) на диагностику в сервис. Вернули,написали,что все с ним нормально,деффектов не обнаружено. Но проработав после этого еще 2 недели опять началось тоже самое,только стал зависать еще и экран. Сдала опять его на диагностику через связной. Пришел мой телефончик с диагностики весь побитый. По краям две трещины на одном уровне,и множество скол. И сервис мне пишет,что в результате проверки выявились механические деффекты (сколы и трещины),и он снят с гарантии,но выставлено это было так,как будто это я его сломала,поцарапала и прочее и отправила его к ним на диагностику. Хотя я его сдавала,он был в идеальном состоянии. Управляющий магазином связной мне сказал,что он прекрасно помнит,в каком состоянии я его сдавала,он был в идеале,а вернулся непонятно в каком виде. Он написал претензию на сервис,и вот ждем ответа по поводу возврата денег или обмена. Что делать,если они откажут в возврате денег. Телефон не из дешевых и просто так это оставлять нельзя,если уже сервисные центры начали ломать телефоны при диагностике. доказывать особо нечего, т к управляющий магазин,когда его принимал,он указывал в заявлении внешний вид телефона "потертости" и все. он сам видел,что он был нормальный,идеальный. никаких царапин на нем небыло
Все механические повреждения работник магазина должен указать в акте приемки смартфона. Поэтому храни этот акт как доказательство и не отдавай в Связной"