При каких условиях можно вернуть купленный телефон в магазин? телефон на гарантии, был один раз уже в ремонте.
Если на данный момент в телефоне нет недостатков, то возвратить его продавцу не получится. Возвратить товар возможно, если в нем снова обнаружится недостаток. При этом надо смотреть имеет ли аппарат сенсорный экран, если да, то он относится к технически сложным товарам и произвести возврат возможно при следующих условиях (если со дня покупки прошло более 15 дней): проявление того же недостатка, который ранее устранялся при ремонте, появление иного недостатка и при этом общий срок ремонта с учетом первого более 30 дней. если телефон не имеет сенсорного экрана, при появлении любого недостатка, не зависимо от его появления, в течение срока гарантии или в течение 2-х лет, если срок гарантии менее, вы имеете право на возврат денег. требование о возврате денег, как и любое иное, подается в письменном виде. Пишешь претензию магазину, указываешь как проявились недостатки и прилагаешь документы, вернее копию с сервисного центра где проводился ремонт, копию чека и гарантийного талона туда же.требуешь возврата денег. претензию пишешь в двух экземплярах. один себе, другой магазину и просишь администратора поставить фамилию, подпись,желательно штамп магазина и число на претензиях.если отказываются принять, пиши в книгу жалоб и отправляй им по почте с уведомлением.ответ пришлют в течение 10 дней. если отказывают в возврате денег, то иск в суд и тогда они вернут 100 %.так как закон на Вашей стороне!