Помогите пожалуйста!у меня такая ситуация!
18 июня 2014
Помогите пожалуйста!у меня такая ситуация! купили телефон 28июля ,29июля он стал глючить т.к я не находилась в городе смогла обратиться в магазин только 8августа, на сколько я знаю в течении 14 дней можно обменять или вернуть деньги я так и требовала.на что мне сказал админ магазина ,что этот закон устарел и если бы я обратилась на следующий день это было бы возможно , а сейчас только экспертиза 21день! у меня такое чувство что ни чего не обнаружиться что делать? так они забрали уже его как поступить? а то что они ввели меня в заблуждение как то описать в претензии или уже поздно? и что мне требовать?
Наверно продавец знает чуть больше чем наше правительство... которое наверно не в курсе что у страны закон устарел. Претензию пишите обязательно! Телефон входит в перечень тех.сложного товара http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Почитайте эти статьи и далее пройдите по ссылке http://ozpp.ru/patterns/137/index.html здесь есть образцы претензий, думаю Вы напишите претензию основываясь на вышеуказанных статьях.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу