Жалоба на мгтс интернет в печатной форме как правильно составить и на кого писать жалобу (в печатной форме) по поводу того, что мгтс не хочет исправлять повреждение на линии, т.к. скорость не соответствует заявленной в договоре. только одни обещания на протяжении двух месяцев, действий никаких, мастер не едет, не перезванивают сами не мастер (если обещают что позвонит) не из мгтс. в общем не хотят ничего делать по исправлению качества линии.
В Рос потребнадзор....перед этим надо проверить свой компьютер и кабельное соединение с помощью специалиста на соответствие заявленным требованиям и иметь письменное подтверждение о отсутствии или наличие проблем и перечнем их устранении....это может сделать любой специалист имеющий аккредитацию для выполнения подобных работ, короче - быть сотрудником экспертного бюро специализирующихся на подобных проблемах... удачи...Изначально, пишется претензия на основании ст.55 ФЗ №126 "О связи" на имя директора МГТС, если через 60 дней Вам ответа никакого не придет Вы можете обратиться сразу в суд. И он обяжет либо исправить, либо расторгнет между Вами договор.