Здравствуйте. подскажите как можно обменять телефон или вернуть деньги если он стал медленно работать? возникли проблемы с телефоном находящимся на гарантии. обратился сразу в сервис.центр samsung. там обновили операционную систему и сказали, что диагностики никаких дефектов не видят. а телефон продолжает подвисать. акты выписывать отказываются. в гарантийном отделе магазина говорят, что тоже ничем не помогут. так же отправят в сервис.центр samsung. как обменять телефон или вернуть деньги?
Обменять или вернуть можно в течении 2-х недель после покупки, далее только гарантийный ремонт. вообще они обязаны взять его на диагностику, если будет выявлен заводской брак, то обязаны поменять если не заводской, то просто ремонт. или обратитесь в общество защиты прав потребителей и на будущее, с самсунгом вообще связываться не советую, среди них очень много брака и они долго не живут, как бы их все не расхваливали Это для "умника" ниже Возврат товаров ненадлежащего качества в магазин — Любой товар в течение 14 дней (даже если он хороший) вы имеете право обменять или вернуть продавцу. Потому что он вам не подошёл или не понравился. За исключением списка определённых товаров из постановления правительства №55 (смотрите список таких товаров ниже в приложении). — Возвращайте некачественный товар (или бракованную вещь) всегда только с письменной претензией. Распечатайте две копии: одну отдайте продавцу, а вторую оставьте себе, но продавец должен подписаться, что получил от вас претензию и пойдут сроки, установленные законом. За просрочку каждого дня — 1% от стоимости товара. Не хотят подписываться (а такое часто бывает), идите на почту и шлите заказным письмом с уведомлением о доставке. — Требуйте только возврата денег. Хотя закон и предлагает три варианта на выбор: возврат денег, обмен или ремонт. Лучше всегда требовать возврата денег. Во-первых, на эту процедуру законом установлен самый минимальный срок — 10 дней (включая экспертизу, если она нужна). На ремонт, например, отводится 45 дней, и ещё неизвестно что вам там отремонтируют, а что сломают и сколько ваш товар после этого проработает. — Если к тому моменту, как вы возвращаете товар, он подорожал, то вам должны вернуть полную стоимость на день возврата. — Экспертиза. Если возникает спор о причине неисправности, продавец за свой счёт должен провести экспертизу и вы имеете право на ней присутствовать. Но в случае, если она будет не в вашу пользу, вы должны будете оплатить расходы. Правда потом, в любом случае имеете право оспорить это в суде. — Если продавец вас убеждает, что ваш неработающий товар — технически-сложный, и что возврат денег за него осуществляется только в течение 15 дней, а после этого срока — только ремонт, то сначала проверьте, действительно ли он входит в перечень таких товаров из постановления правительства 575 (смотрите ниже в приложении). И даже в таком случае, если ваш товар имеет существенный недостаток, то смело показывайте продавцу статью 18 Закона «О защите прав потребителя», где сказано о том, что вы имеете право возвращать такой товар в течение всего гарантийного срока. — Если заводской брак всё-таки дал о себе знать, а гарантийный срок уже прошёл, то всё равно, в течение двух лет, вы можете вернуть товар несоответствующего качества и получить за него деньги. Только в этом случае вам самим придётся ехать в экспертизу и оплачивать её за свой счёт. — Если вы потеряли чек — это не может быть причиной отказа вам для возврата денег. Но вам нужно будет доказать факт совершения покупки. Например такие товары продаются только в этом магазине или у вас есть свидетели покупки.