Купил nokia lumia 800, потом через 4 дня обнаружил неполадки, хотел вернут тел. в магазин, но там отказываются чеки, гарантийные талоны у меня все есть, но все равно не хотят вернуть мне деньги, что я могу сделать чтобы они вернули мне деньги?
Если 15-дневный срок со дня передачи купленного товара НЕ истек, то читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (с любым требованием из указанной статьи), которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если указанный срок истек, то вам положен сперва лишь ремонт, либо соразмерное уменьшение покупной цены (почему? - см. ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к ней). Образцы претензий Как передавать товар продавцу Требование предъявляйте ПРОДАВЦУ, в СЦ даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах окажете услугу продавцу, выполняя его обязанности, и избавив его от ответственности. Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, то продавец отвечает за недостаток и обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка.