Возврат неисправного товара покупал в розничном магазине видеокарту, придя домой заметил, что коробка была вскрыта ранее, но не обратил на это особого внимания. видеокарта не работала. я рассмотрел ее детально и заметил на болтах сколы, которые можно было оставить только отверткой. т.е. делаем вывод, что кто-то ее разбирал(снимал радиатор). также в коробке отсутствует один из шнуров. напрашивается мысль, что этой видеокартой уже кто-то пользовался и сдал ее обратно в магазин. подскажите, как мне доказать свою правду и вернуть деньги за нерабочий товар. если я приду и объясню все как расписал тут,мне просто скажут, что я сам ее разобрал и сломал что-то. весьма неприятная ситуация получается. надеюсь на вашу помощь. спасибо заранее.
Самое печальное для вас, что в вашей видеокарте до передачи товара вам, кто-то мог покопаться и сотворить недостаток НЕпроизводственный. И, если продавец это докажет (если гар.срок установлен и действует), что недостаток НЕ производственного характера, то не обязан будет удовлетворять ваше требование. Не исполнили свою обязанность - проверить целостность и комплектность содержимого - за что и поплатились. Будет у вас опыт, ценой в видеокарту. Как бы там в итоге ни было, пробуйте предъявить продавцу свое требование, и чем скорее, тем лучше Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (с любым требованием из указанной статьи), которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, то продавец отвечает за недостаток и обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Если гарантийный срок не установлен, либо истек, то, прежде чем удовлетворить ваше требование продавец вправе потребовать от вас доказательств заводского брака.