Ремонт фотоаппарата Такая история:отдала фотик в ремонт по причине -не горел экран, но фотографировал. Прошили-вернули.На следующий день опять такая же история, опять в ремонт отдали, опять прошили, но тут при проверке фотика(когда пришла забирать) все то же самое. Они сослались на то, что батарей были плохо заряжены, хотя до этого фоткал при любых батареях.Оставили рем.центр его у себя, зарядили батареи, сейчас говорят, что все в порядке. Как быть, люди?Они говорят, что я сейчас не имею права отказаться от него, но и каждую неделю в ремонт я отдавать не могу(он чаще там, чем у меня). Гарантийный срок истек, сейчас только тех.обслуживание(3 года)
"Они говорят, что я сейчас не имею права отказаться от него" - ПРАВИЛЬНО говорят. Забирайте товар. Хотите возврата денег или обмена? Тогда заручитесь письменным подтверждением существенности недостатка, т.е. его повторного возникновения. Для этого, забирая сейчас товар из ремонта, потребуйте с них бумагу с информацией из ч.3 ст.20 ЗоЗПП. И при повторном возникновении того же недостатка - письменно требуйте возврата денег либо обмена, приложив к претензии копию той бумаги из ремонта. А если вам сейчас выдадут аппарат с заявой, якобы ничего не обнаружено и все работает, а ремонта никакого якобы не было и никакую бумагу поэтому мы вам не дадим, то сами виноваты, ибо следовало фиксировать наличие заявленного недостатка на момент передачи. И в следующий раз вам снова будет положен сперва лишь ремонт. И так до тех пор, пока не начнете действовать правильно.