Купила моб. телефон в январе, где то через месяца 4 сломался внутренний динамик (при разговоре оченб плохо слышно)
27 октября 2017
Купила моб. телефон в январе, где то через месяца 4 сломался внутренний динамик (при разговоре оченб плохо слышно) Сдала на ремонт, сделали. И вот опять через пару месяцев он сломался( проблема та же самая. На ремонт сдавать не хочу, гарантия еще не прошла. Можно ли будет сделать обмен или возврат денежных средств?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы не обязаны сдавать аппарат на гарантийный ремонт бесконечное число раз. Если та же неисправность возникла снова – смело возвращайте товар продавцу. И пишите претензию на возврат денег или обмен товара имя генерального или исполнительного директора магазина. Естественно, будет произведена экспертиза и если вы хорошо обращались с телефоном,не топили, не роняли его,аппарат не имеет механических повреждений,не подвергался неофициальной перепрошивке и т.п.-соблюдали правил эксплуатации устройства (гарантийного соглашения), то без проблем обязаны вернуть. Если же виноваты сами, то вам предложат отремонтировать ваш телефон за ваши деньги, гарантия теряется.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу