Сдала новый тел на проверку качества,через месяц вернули разбитый тел и сняли с гарантии,что делать?Приняли его новым. Телефону 2 месяца,стал глючить,пропала тел книжка.Телефон сдала новый,без царапинки,без коцки,ждала месяц.Его вернули со сколом на боковине,не рабочим и снятым с гарантии.Мальчик,который принимал(Компания мтс),просто в шоке ,ему меня жаль и не знает ,чем помочь.Сервисный центр доказывает мне,что он такой и был,сделали фото со сколом,а когда в салоне мтс принимали никаких дефектов внешних не было,что и описано в листе принятия товара на сервисное обслуживание,что делать?В защиту прав обращаться,в суд или куда? В описи дефектов нет!Телефон не забрала,ничего не подписала и оставила в салоне!
Претензию в салон, на копии претензии пусть распишется сотрудник принявший ее, если откажутся принять, посылайте письмом заказным с обратным уведомлением, если откажут в возмещении убытков (замены дефектов, новом телефоне и т.д) то в суд. В претензии напишите, "прошу рассмотреть в 10-дневный срок, отсутствие ответа будет рассматриваться как отказ..." ну а дальше дело техники.