Могут ли в магазине мне вернуть деньги за сумку по гарантии? Купила сумку в магазине, на чеке указано-гарантия 30 дней.Сегодня заметила(прошло 15 дней) что на швах кожзам расползается, образуются дырки(Кое-где на местах контакта с одеждой кожзам просто облез! Может ли магазин вернуть мне деньги?Ведь гарантия не истекла.Подскажите, пожалуйста, как мне отстаивать свои права. если бы сумка 500 руб стоила, я бы разбираться и не думала. Она стоила 1700 и при моей зп в 10000 это весомая сумма...
ВЕРНУТЬ ? да могут конечно ! если настроение у них хорошее будет продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.