Купила аэрогриль Хоттер 20.07,23 его решили проверить в работе. При готовке сломался вентилятор.Нам поменяют товар?
11 октября 2017
Купила аэрогриль Хоттер 20.07,23 его решили проверить в работе. При готовке сломался вентилятор.Нам поменяют товар?
С какого перепугу ? на данном этапе вам положен только ремонт и не более того Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу