Если нагрубил обслуживающий персонал если нагрубил обслуживающий персонал куда нужно писать жалобу? писать в их же контору - это бесполезная трата времени, они все равно ничего не предпринимают. как поступить грамотно, куда необходимо жаловаться, чтобы это не оставили без внимания и попробовать получить компенсацию за моральный ущерб? заранее спасибо!
Зря Вы так думаете... Пока Вы (и другие) будете думать, что жаловаться на хамство обслуживающего персонала - бесполезно, они будут чувствовать свою безнаказанность, и - продолжать хамить. Я бы на Вашем месте (к примеру, если бы мне ВДРУГ нахамила официантка в кафе), сразу же: 1) ВЕЖЛИВО попросила пригласить старшего менеджера- 2) у менеджера - ВЕЖЛИВО попросила бы предоставить мне "Книгу отзывов и предложений" (а ее обязаны предоставлять, по первому требованию: это - документ, который с интересом читают не только все проверяющие организации, но и - сам владелец кафе), где подробно изложила бы всю эту историю- 3) кафе, где мне (теоретически) нахамили - сетевое заведение общепита- следовательно - я зайду на их сайт, и подробнейшим образом расскажу, что и как было- 4) у нас есть местные интернет-ресурсы, где можно оставлять отзывы (понравилось или нет, и - почему)- вот я и оставлю там "шикарный" подробный отзыв, о "высокой культуре обслуживания" в данном заведении общепита- 5) накажу это кафе рублем: сама туда больше никогда не пойду (а я всегда делаю большие, дорогие заказы - люблю покушать, и - если мне всё понравилось, и еда и обслуживание, то - не скупясь, оставляю чаевые), и - другим скажу, чтобы больше никогда туда не ходили. Удачи!