Проблема с гарантийным обслуживанием телефона В мае купил телефон в интернет магазине, через несколько недель камера начала зависать, и я решил отдать его в ремонт. В Интернет магазине сказали, что поставщик МТС, и обращаться к нему. Придя туда, показал глюки телефона и отдал. Спустя 45 дней, прихожу в МТС, и мне говорят, что телефона пока нет, и они не могут сказать когда он будет. Сказали, пишите претензию, но т.к. мой телефон покупал "Интернет магазин" и оказывается в кредит, вряд ли что-то будет. Позвонил в интернет-магазин и попросил документы о погашении кредита и о том, что это мой телефон. Надеюсь, документы будут. Подскажите пожалуйста, что делать?
Раз МТС признал свой телефон, пишите о расторжение ДКП по ст 18 ЗоЗПП, т.к нарушены сроки ремонта. Ждите документы, пока рано что то предпологать...не зная, что делает магазин.