Защита прав потребителей! срочно! в марте 2012 г купила новый не ростестовский айфон. 3 недели назад при блокировке стал выключаться. отнесла на гарантийное обслуживание, где продержав телефон 2 недели, вынесли заключение что он исправен. сотрудник магазина, куда был доставлен телефон решил его протестировать и выявил опять туже проблему-выключение. решением руководства магазина было принято решение отправить телефон обратно в страну, где он был куплен с целью замены на новый. письмо с гарантией о том, что магазин обязуется мне в установленный срок вернуть обратно новый телефон есть. но сидеть без телефона еще месяц мне не особо хочется. подскажите, что в данной ситуации можно еще предпринять?
Заявление писали о выдаче телефона на время ремонта? Если нет, то пишите. Ст. 20 ЗоЗПП : В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Последствия: Ст.23 ЗоЗПП: ....за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.