Я купила чайник в магазине вчера он перестал работать, понесла его в магазин, а они меня послали.
27 октября 2015
Я купила чайник в магазине вчера он перестал работать, понесла его в магазин, а они меня послали. Сказали, этими вещами они не занимаются. Вам нужно в сервисный центр. Я спросила на каком основании, но они мне не объяснили, хотя есть статья по этому поводу в законе по защите прав потребителей. Вот какой это закон скиньте ссылку И действительно должна сама везти чайник в сервисный центра?
Если вы это сделаете - вы совершите ошибку ! любые вопросы к продавцу и ТОЛЬКО в письменном виде образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html вручаете и спокойно ждёте результата ! а закон читайте здесь http://ozpp.ru/laws/zpp.php Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу