Претензия к продавцу ситуация: продавец не принимает претензию, о возврате некачественного товара, от покупателя, при свидетелях. составляется акт в котором свидетели подтверждают данный отказ. дальше претензия отправляется ценным письмом с уведомлением и описью вложения. получателю приходит извещение о прибытии данного ценного письма, которое ожидает его на почте. получатель же попросту игнорирует данное извещение. письмо лежит на почте в течение 10 дней, далее возвращается обратно на начальную "инстанцию" (отправителю). как быть? какие могут быть дальше действия? зафиксировать непринятие письма, составить исковое заявление в суд о непринятии претензии, с приложением: акта о непринятии претензии и актом с подтверждением непринятия письма?
В данной ситуации главное то что вы соблюли все требования закона ! то есть предъявили претензию ! это ваше право закон не обязывает продавца принимать и отвечать на претензии кроме квитанции об отправке ЭТОЙ претензии почтой для суда вам ничего больше не нужно акт о непринятии претензии и акт с подтверждением непринятия письма - это что то новое ! из области фантастики