Как вернуть деньги? здравствуйте, я приобрёл телефон нокиа х6 32гб 21,11,2011 в магазине цифроград (садовая-будёновский) проблемы начались уже через час... начали идти полосы по экрану... я очень расстроился но в магазин не пошёл, думал мало-ли... может пройдут... но они появлялись периодически раз в дня 3-4... в итоге я не выдержал, 6го февраля 2012 сдал его в магазин. проходит 21 день а мене не чего не сообщают, я пошёл в магазин, написал жалобу и только после того(час спустя ) мне позвони и сказали что я могу забрать телефон, он исправен и не чего не обнаружено... (обновили по) затем спустя несколько месяцев у меня уже временами перестаёт работать сенсор на телефоне... 19,06,2012 я иду в магазин и говорю это, меня от туда посылают в сервисный центр, что бы я туда сдал телефон. я пошёл к ним, телефон приняли они. 03,07,2012 мне приходит смс что телефон сделан. телефон забираю на следующий день, то есть сегодня. и вот вечером я обнаружил что вместо моих 32 гб стоит 8 гб... в квитанции написано только заменена панели сенсорной...завтра пойду в магазин разбираться... мне надоело это всё, я хочу вернуть деньги и купить телефон в другом магазине.. подскажите мне, что мне сделать... что бы забрать мои 10990 ...и стоит - ли обращаться в суд?! (после 2й поломки в течении гарантийного обслуживания я же могу забрать деньги? 1 поломка есть , это сенсор поменяли, а то что память не такая, как нужно, после ремонта считается ли вторым гарантийным ремонтом?) везде я ходил с девушкой, она что бы в случае чего была свидетелем в суде. как вернуть деньги? и без экспертизы видно что памяти нет 32гб, через комп смотрел и в телефоне в свойствах памяти... для тех кто не понял читайте внимательнее! замена сенсора, это что?!и телефон по документам 32гб а после ремонта память стала 8. есть на руках документы о проведённых работах. да , и память встроенная... флешка на нём не предусмотрена. и 32 гб дороже стоил, чем на 8, поэтому я его и купил. и не собираюсь просто так оставить то, что мне подсунули не надлежащего качества товар.
У вас телефон исправен ? Исправен. Как вы собираетесь вернуть деньги за исправный телефон ? Пользуйтесь дальше. Тем более 1-ой поломки и не было, как я понял. Разбирайтесь с СЦ. Продавец за действие третьих лиц ответственности не несет. В суд подать на СЦ сможете, только подумайте, как будите доказывать то, что именно они вам что то поменяли, а не вася из ларька по ремонту сотовых на следующий день. В суде, без явных доказательств, проиграете 100 % да еще тысяч 15 р заплатите за суд издержки, представителя ответчика и т.д. То что вы хотите вернуть это ваше право, только ваши хотелки никто сейчас удовлетворить не имеет право по закону.