Вопрос по защите прав потребителя купил в евросети в кредит телефон,через два дня он заглючил я сдал его назад в магазин на экспертизу.прошло сегодня уже 30 дней телефона нет,в магазине говорят придите через неделю,потом придите через два дня,сегодня пришел в магазин а телефон опять не привезли,говорят придите опять через неделю.мне эта эпопея уже надоела и я не знаю что делать,и могу ли я теперь вообще отказаться от этого телефона? я хочу чтоб мне закрыли кредит и магазин вернул деньги банку
Все зависит от того какое требование к продавцу вы выдвинули. Если просто - проверка качества, то её срок законом не установлен и продавец имеет право проводить её до того момента, пока вы не укажете любое из требований указанных в статье 18 ФЗ ОЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. если вы хотите вернуть за товар деньги, то вам следует подать требование о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. данное требование должно быть выполнено продавцом в течение 10 дней. причем согласно статье 24 ФЗ ОЗПП 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. т.е. вы должны уточнить в банке сумму денежных средств для погашения кредита и эту сумму вам должен вернуть продавец и обязанность по погашению кредита будет в любом случае лежать на вас.