Продавец тянет время. Подскажите, на что опираться в азявлении Здравствуйте. Практически три месяца назад купил видеорегистратор, который в первый же день эксплуатации повел себя некачественно - зависал, выключался произвольно и т.д., по этой причине был возвращен продавцу, о чем есть свидетельство приемки. Продавец потянул где-то неделю, после чего заявил что аппарат рабочий и предложил забрать его. На что я предложил вернуть деньги, поскольку я не удовлетворен качеством товара а продавец ссылается на личное мнение о его работоспособности, на что получил отказ в виде "ну давайте я еще пару дней с ним поезжу, проверю". Пару дней затянулись на пару месяцев, не было возможности регулярно посещать магазин, а при моих визитах - хозяина магазина не было, продавцы не брали на себя ответственность, но и не давали контактов хозяина, пару раз набирали его номер и давалит рубку, хозяин в основном кричал что ничего возвращать не собирается, что я из него хочу дурака сделать и т.д., и типа "товар рабочий, забирай и отстань от меня". на что я попросил предоставить письменный отказ в возврате денег и предоставить заключение эксперта по работоспособности, а не ссылаться на личное мнение. Он обещал выслать на мой почтовый адрес, однако этого не сделал. Сегодня "поймал" его в магазине, тот сначала заявил что отвез его в сервис и ухмыльнулся вроде "все равно заключение будет, что он рабочий" (не исключаю, что в сервисе знакомые - он много лет торгует техникой), и что с судьей он говорил и в суд мне бесполезно обращаться. Хотя здесь он опять же наврал, поскольку регистратор находился у него в магазине и он опять предложил мне его забрать, я отказался. Долгим спором я все таки убедил его дать мне данные магазина, чтобы было кого ответчиком указывать в заявлении. Подскажите, на что опираться в заявлении. Спасибо. что же получается, купил я товар, а он ненадлежащего качества. Принес продавцу, а он говорит - все нормально, и "ни", после чего может хоть год у него товар валяться - и все это на законных основаниях? Он три месяца не пытался даже ничего сделать. Да и как обычный продавец может выдавать "заключения", тем более устные, о работоспособности? Получается, можно в наглую врать мне в глаза что он рабочий - и никакой ответственности?
Смотря, что вы от него хотите. Ааааа...вот оно что ?) Так в заявление опирайтесь на свою, пардон, тупость. Вы письменно претензию писали на возврат ДС ? Нет ? Тогда чего теперь хотите ? Вам сказали, что аппарат рабочий, забирайте. Продавец имеет право провести экспертизу, если возникают споры о причине возникновения недостатка. А раз у продавца не возникло таких споров, то какая на.... вам экспертиза ? Он провел проверку качества, недостаток не увидел. Все. Можете сами делать экспертизу, один хрен, если даж. там заводской брак, вам положен только ремонт. Читайте ст 18 ЗоЗПП и ст 25. То, что вас там чего то не устроило, никого не волнует. Это ваши хотелки. Рабочий сложно технический товар надлежащего качества ОБМЕНУ не подлежит. Возврату и подавно. Теперь пишите претензию о безвозмездном устранение недостатка. Вам больше ничего не положено. Удачи ! п.с. Можете ту на форуме поспрашивать ozpp.-ru , но ответ будет таким же. Акт хотя бы приема - передачи товара есть ? Если да, что в нем ? Если что, пишите в личку