Права потребителя Итак месяц назад купил ,как я думал ,фирменные очки одного известного производителя.Оказалось что брак.Так как магазин мне посоветовали ,претензий нету.Просто видимо не повезло.Очки не падали и были вне время носки в чехле.Есть чек подтверждающий покупку.Вопрос: "Могу ли рассчитывать на возврат денег?Если нет ,то на что могу рассчитывать?"
Можете на что угодно рассчитывать (возврат, обмен, ремонт...), если недостаток производственного характера, а не возник по вашей вине. Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, то продавец отвечает за недостаток и обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Как передавать товар продавцу Если гарантийный срок не установлен, либо истек, то, прежде чем удовлетворить ваше требование продавец вправе потребовать от вас доказательств заводского брака. До этого момента, ход ваших действий одинаковый. Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (с любым требованием из указанной статьи), которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий