Зашла в супермаркет положила пакеты в ячейку...перед выходом заметила что на ключе нет номера (стерся) ..перед выходом заметила что на ключе нет номера (стерся) предъявила охраннику о несоответствии, в ответ услышала неприличные слова...он так со всеми. жалобы не действуют. как можно наказать охранника или магазин?
В данном случае- требовать "Жалобную книгу" Действие бессмысленное, но "по шапке" охранник все равно получит, так как на жалобу администрация ОБЯЗАНА ответить в письменной форме. В дальнейшем, на основании ответа(там будет указано, что охранник лишен премии) можно обращаться в суд и требовать морального возмещения вреда от магазина(не от охранника), основываясь на том, что вы понесли реальные моральные переживания и Вам причинен реальный моральный ущерб в размере суточной зарплаты, так как переживание доставало Вас еще и следующий день, в течение которого Вы не смогли нормально работать и к вечеру решили вернуться и написать жалобу, (это как объяснение того, что жалоба не написана сразу же)(ущерб за день - приблизительная оценка ущерба- можно раздуть до любого предела). В результате- можно добиться выплаты ущерба, скидки, или приказа директора об увольнении хама- смотря что предпочтительнее....