Можно ли вернуть купленный планшет обратно? Купил вчера планшет, пришел домой поюзал, дергаться экран начал, сам уезжаю через 5 дней с города, как быть?как его можно сдать без ожидания сервисного центра?могу ли я завтра его принести и потребовать деньги?на какой закон сослаться?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. после 15 дней вам будет положен ТОЛЬКО ремонт вам ВАЖНО успеть в срок ДО 15 дней вручить продавцу ПИСЬМЕННУЮ претензию и в ней ОБЯЗАТЕЛЬНО указать ваши требования - возврат денег ( обмен или ремонт - что вы считаете нужны ) если вы претензию не напишите - продавец просто отремонтирует его и вернёт вам как товар надлежащего качества ! Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. экспертиза - ЗАКОННОЕ право продавца ! и как раз на основании закона продавец эту экспертизу проведёт - если посчитает нужны ! и ваш отьезд вряд ли продавца разжалобит Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.