Проконсультируйте по Гарантийному обслуживанию ноутбуков
26 декабря 2016
Проконсультируйте по Гарантийному обслуживанию ноутбуков В ноутбуке стала глючить матрица (белеет экран, появляются помехи которые приводят тормозам и отключение компа) отдал в сервис центр компании Lenovo. они проводили диагностику 10 дней. и сказали что мы не выявили дефект ( а дефект появляется практически всегда, и когда я приехал на выдачу то показал им снова). но выявили проблемы другие: Lan порт поврежден ( там еле заметный дефект, но работоспособный порт). они сказали что подходите через 2 дня, мы снова проверим проблему или откажем вам в обслуживании. как мне добиться чтобы они сделали ремонт? и имеют ли они право отказывать из за этого? и возможно ли этот дефект устранить и опять отдать?
Вообще если поломка случается второй раз за время гарантии,Вы имеете право получить деньги за товар
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу