Обмен телефона в течении 14 дней, с дефектами связи. приобретен телефон, глючит, сам звонит или наоборот не принимает вызовы. 14 дней не прошло, в какую статью нужно тыкать продавцов, и можно ли обойтись без экспертизы. так же как написать правильно претензию на обмен...законодательство старое в инете, по этому спрашиваю тут
14 дней в отношении вашего товара НЕ ПРИМЕНИМЫ ! так как ваш товар ( с ваших слов ) бракован и к тому же он входит в перечень технически сложных товаров ! дальше читайте это Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков тыкать продавца в статью нет необходимости - продавец наверняка этот закон знает ! Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. проведение экспертизы - ЗАКОННОЕ право продавца ! хотите вы этого или нет - но он вправе её провести Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др. образцы претензий здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html