Помогите разобраться с сервисным центром. сдал свой телефон на гар. ремонт в авториз.серв.центр. когда пришёл забирать, то вместо своего (не побоюсь этого слова) идеального (не единой царапинки) телефона, мне выдают, даже не знаю как сказать, "ушатанный" в хлам телефон. ощущение, как будто его долго били об стену, ковыряли отвёрткой, в общем, поглумились над ним на славу. более того, сдавал я с одной не исправностью, а вернули мне его с двумя другими "заявленными неисправностями". в итоге этих метаморфоз, imei "моего" телефона изменился (менялась "основная плата")(уточнил в оф. представительстве se данный товар с таким imei был произведён 14.04.2011г. это новая деталь ?), а так же, видимо для профилактики, заменён сенсор. отмечу, что заявленная мною неисправность - это отсутствие звука из динамика (иногда, при входящем звонке). далее. этот сервис сам не смог решить проблему, поэтому отправил мой телефон в другой серв.центр, (аж в москву, при учёте, что я проживаю в питере). естественно (или не естественно), серв.цент питера даже не сообщил мне об этом. есть ещё одна причина полагать, что телефон который мне вернули не является моим это то, что я свой телефон нашу на "верёвочке" на шее, а у этого телефона, то место где крепится верёвочка (прошу прощения) зас...но какой то вековой грязью-пылью. само собой, данный телефон (кстати, sony ericsson xperia x10i) я даже и не подумал у них забирать. всё это произошло вчера, сегодня мне позвонили и сообщили, что мой телефон готов и я могу его забрать (" мы заменили вам переднюю и заднюю панель") если говорить откровенно, то у меня есть предположение, что один из сотрудников данного (или московского) серв.центра воспользовался своим служебным положением и заменил свой телефон (в ужасном состоянии) на мой. делов то, заполнить квитанцию ! кстати, есть ещё один повод считать "тот" телефон не моим,- у "этого" телефона на дисплее плёнка глянцевая, а на моём была матовая. можно подумать, что они наклеили новую, хех, может быть, но только если это новая была снята с очень старого телефона (я думаю вы понимаете о чём я). и так вопрос, что же мне делать, иди и забирать то что предлагают ? в представительстве se толком ситуацию объяснить не смогли, сказали только то, что плата новая (с гарантией 15 мес. от даты производства), хоть и произведена в 2011 году. в свою очередь я озадачил их другим вопросом. например, я приобретаю телефон в фирменном магазине, на прилавке он находиться уже более 15 месяцев, далее, через неделю, я обращаюсь в сервисный центр, но документы и прочая мишура (включая чек) оказываются утерянными. по imei ремонт не возможен т.к. 15 мес. прошли, а чеки утерянны, значит покупатель остаётся без гарантийного обслуживания ? в общем внятного ответа от se я не получил ) добавлю, что свой телефон я приобрёл двумя мес позже того срока, когда была выпущена "новая" деталь.
Идите на сайт Общества по защите прав потребителей. Там таких случаев описано тыщи и советы есть конкретные, как оформить претензию, как бороться с некачественной услугой, ссылки на законодательство и пр. http://ozpp.ru/