Условия гарантии У меня А501, через пару месяцев заканчивается гарантия (1 год). Первое время планшет очень нравился, но с каждым месяцем стал все больше напрягать. 1. Свист при зарядке АКБ. Пользоваться во время зарядки просто нереально. Звук хоть и негромкий, но видимо такой частоты, что уши краснеют. Если я слушаю этот звук более 5 минут, потом целый день звенит в ушах :) Со временем конечно привык ставить на зарядку на ночь, но бывают такие моменты когда надо воспользоваться, а он разряжен. 2. Стал напрягать экран. Зимой пользовался в основном дома и даже не замечал - экран оказывается весь в каких-то полосках, состоящих из крестиков, что это за Г? У меня было несколько сенсорных телефонов и ни на одном такого не было. Т.е. на улице при дневном свете планшетом пользоваться вообще невозможно + стыдно друзьям даже показывать) 3. Вес. Когда сравнил например с Эпл, то я был весьма расстроен. А501 по сравнению с ним бетонная плита. Где-то прочел: "вес достаточно солидный, но это плата за металлический корпус и мощный аккумулятор". Но ведь у эпл тоже металлический корпус и мощный аккумулятор. 4.Скрипы. Корпус скрипит как палуба "Черной жемчужины". Вобщем решил попробовать сдать его по гарантии и хочу спросить у вас, форумчан, как выглядит эта процедура: 1. Гарантийные условия (из всего перечисленного подходит свист при зарядке?) 2. Они наверное отправят планшет на экспертизу. В какие сроки проходит экспертиза?и может ли экспертиза признать случай со свистом не гарантийным, если сама компания АСЕР признает это браком. 3. Если экспертиза признает случай не гарантийным, то что делать? Правда, что мне придется оплатить экспертизу?Могу ли я отправить планшет на экспертизу не в местную контору, а в официальный центр Асер? 4. Если планшет признают бракованным, а аналогичного для замены нет, то какие у меня варианты?
Гарантийный срок не может быть обусловлен никакими условиями. Недостаток либо производственный, либо НЕ производственный. Продавец либо отвечает за недостаток производственного характера, либо НЕ отвечает за недостаток НЕ производственного характера. ВСЕ! 1. Выяснит экспертиза, если конечно, продавец раньше не согласится с производственным характером недостатка. 2. Срок проведения экспертизы законом НЕ УСТАНОВЛЕН. Продавец обязан уложиться со всем (в т.ч. и с проведением экспертизы) в срок удовлетворения вашего требования. Поскольку, у вас есть только одно право - на РЕМОНТ (почему? - см. ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к указанной статье), то ПИСЬМЕННО оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. Устно оговоренный - сколь угодно долго, в этом случае закон не ограничивает сроки. 3. Да, правда. Возместите продавцу расходы на проведение им экспертизы (+ сопутствующие расходы) и оспаривайте экспертизу продавца в судебном порядке. 4. У вас на данный момент есть только одно право - на РЕМОНТ . Иное требование вы сможете предъявить в случае, если продавец признает товар неремонтопригодным (это будет являться существенным недостатком), или при нарушении ПИСЬМЕННО оговоренного срока ремонта. Требуйте ремонта. Образцы претензий Как передавать товар продавцу ПС как раз в тему - года полтора назад отбил деньги у связного за радиотелефон, зарядное устройство которого свистело при зарядке прям азбукой морзе, спать было невозможно. Экспертизу не проводили (возможно из-за нецелесообразности, ибо вероятно, это был явный производственный недостаток), но деньги вернули.