Что делать если купила туфли, а они поломались через 2 дня? Купила туфли в магазине UStyle (в Дрим Тауне), не за самую большую цену, 350 грн, хотя с моей зарплатой деньги для меня не маленькие! Купила с целью носить в офисе. Обула их на следующий день после покупки и через 2 дня они у меня полетели: села пятка и протерлась до дырок! ГАРАНТИЮ МЕСЯЦ ОБЕЩАЛИ И В САМОМ МАГАЗИНЕ "ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ" ЭТО НАПИСАНО, но кроме чека мне ничего не дали. Через 4 дня после покупки принесла им в магазин, написала заявление о том что хочу забрать деньги и на ремонт не согласна. Первым вопросом продавцов был: « А вы что в них за рулем ездили?» Теперь будем знать, что в магазинах нужно спрашивать: « А можно ли эту обувь за руль одевать?». Они забрали туфли, якобы чтоб директор их посмотрел и пообещали через 4 дня позвонить. В итоге на протяжении 10 дней никто так и не позвонил, пока я сама туда не пришла. Услышала ответ, что они еще их не смотрели, и сказали чтоб я не переживала и что они в этот же вечер перезвонят! В итоге на 5 дней замолкли. Вновь я пришла к ним. На что мне директор ХАМ по телефону заявил что никакого брака там нет, а что там маленькие потертости, которые могут быть и это не проблема! Заметьте 2 дня носки! Сказал, что денег не собирается возвращать и что я их не правильно "эксплуатировала". На вопрос: Что ж это за обувь, которую всего 2 дня можно носить и зачем они тогда вообще гарантию месяц дают, он мне твердил что я их не правильно «Эксплуатировала». Видимо в библиотеке нужно поискать справочник, как правильно носить обувь! Видимо в обуви теперь только летать можно, чтоб она на дольше сохранялась. На мой вопрос: «Вы обувь для покойников возите, чтоб одеть их и в последний путь?», мне ответили: Пусть будет так». Самого директора найти не возможно, нет ни контактного номера телефона, вообще никаких контактов. На мою просьбу встретиться лично, он ответил отказом. Продавцы твердят, что центрального офиса у них ( сразу напрашивается вопрос, что и бухгалтерия там «черная»), директор иногда приезжает к ним, и когда он там будет не скажут. Прошу заметить, что мой случай в данном магазине не один! Подскажите как быть и куда обращаться. и смогу ли я вернуть свои деньги?
Если отказываются возвращать деньги по гарантии обращайтесь защиту прав потребителей. По моему так называется организация. В каждом городе она должна быть. Не выкидывайте чек , на чеке есть дата покупки , с помощью которой можно установить когда была сделана покупка и не затягивайте с обращением , а то может быть поздно