Защита прав потребителя после гарантийной сдачи в ремонт телефона, мне сказали что он ремонту не подлежит "защита прав потребителя" после гарантийной сдачи в ремонт телефона, мне сказали что он ремонту не подлежит по вине производителя и сказали чтобы я пришёл написал заявление на возврат денег(сказали чтобы я принес все комплектующие, то есть зарядку, кабель, наушники и стилус, наушники сломались и я выбросил, а стилус потерял) сказали что возвращать деньги не будут без наушников и стилуса. 1. имеют ли они право не возвращать деньги без комплектующих? 2. как они должны рассчитывать меня ( по дате поломки) ? 3. если я хочу заменить товар, а его нет в наличие и больше его не возят, то что я могу потребовать (и если у меня нет наушников и стилуса, могу ли я писать заявление на замену)? товаром пользовался около 1.5 лет! 2 раза ломался
Выдержка из свода правил : "....4. Замена товара производится только при наличии накладной, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки. " обменять можно на похожий товар(если такого,как у вас уже нет в наличии. либо потребовать обратно деньги. при этом нужен чек,подтверждение сервисного центра и полная комплектация