Защита прав потребителей я купил в магазине ноутбук, через месяц он сломался, отдал в сервисный центр ,там сказали что 4-6 недель и уладим , но мне не устраивает тот факт ,что он так быстро поломался, могу ля и я его поменять на такой же в магазине ?
Если есть заводские дефекты и не истек срок гарантии, продавец обязан обменять товар, вернуть за него деньги или оплатить вам ремонт, если со дня покупки прошло не более 15 дней. § Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Позже – тоже можно. В случае если у техники обнаружились существенные недостатки (например, после ремонта проблема возникает вновь или ремонт требует огромных усилий и времени). Если же продавец сразу соглашается, что вещь бракованная, он обязан устранить недостаток бесплатно. Сделать это должны в течение 45 дней. Если ремонт длится более 45 дней или в течение года технику чинили несколько раз в общей сложности более 30 дней, вы можете требовать замены товара или возврата денег. ЧТО ДЕЛАТЬ Напишите претензию в 2 экземплярах на имя директора магазина. В ней изложите суть проблемы и требования: ремонт, замена товара или возврат денег. На претензиях продавец должен поставить подпись. Одну бумагу отдать вам, другую оставить себе. Если претензию не приняли, можно отправить ее заказным письмом с уведомлением. Продавец имеет право усомниться в первоисточнике неисправностей. А вдруг вы сами сломали технику? Независимая экспертиза, как правило, помогает разрешить эту ситуацию. Вы имеете право присутствовать при ее проведении, но тогда надо сразу указать о своем желании в претензии. § Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» Если вы не удовлетворены ее результатами, то вполне можете организовать еще одну. В случае если вы докажете свою правоту, магазин будет обязан возместить вам расходы.