Подскажите! Месяц назад купил планшет (3q ts1003t), сегодня он перестал грузиться далее загрузочного экрана, я понесу его завтра в магазин и могу ли я вернуть деньги, сославшись на то что это является существенным недостатком ? то есть они скорее всего скажут дело в прошивке мы вам прошьем заново и он будет как новенький, но по логике вещей с такой прошивкой он рано или поздно снова начнет глючить. И я бы хотел от него избавится) какие у меня шансы?
1. Ваш планшет ТСТ. И по закону вам положен пока только ремонт. 2. Существенность недостатка или нет решать не вам. А решает тот, кто отвечает за товар. Вы определение сущ. недостатка почитайте в преамбуле к закону о защите прав потреб. 3. Если напишите заявление на возврат денег - оно будет незаконное. А на незаконное требование продавец вообще отвечать не обязан. 4. Шансы на то, что вам вернут денег НОЛЬ, Если дело в прошивке ( еще неизвестна степень вашей криворукости ? ) то его прошьют и пользуйтесь на здоровье. Это вообще ремонтом не является. Если подадите в суд, то шансы есть и ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ на то, что вы отдадите денег не только за гос.пошлину, штраф, но и за представителя ответчика. 5. По ОЗПП ходить не надо. Денег зря прострите только. 6. Пишите претензию на безвозмездное устранение недостатка. Это ед. ваше ЗАКОННОЕ требование. 7. Денег сможете просить, если только вам его ремонтировать будут более 45 дней или он будет не ремонтопригодным. 8. Можете здесь еще спросить на форуме ozpp.ru или хотя бы там же закон прочитать. Ну и такие претензии, как ваша , посмотреть. Благо таких ситуаций полно и они разжеваны лучше не куда