Вопрос , Купил Видеокарту она через 3 мес. сломалась. Могу ли потребовать назад деньги, и как это сделать . Карта стоит 7 тысяч рублей
Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, то продавец (в гар.период) отвечает за недостаток и обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Если гарантийный срок не установлен, либо истек, то, прежде чем удовлетворить ваше требование продавец вправе потребовать от вас доказательств заводского брака. До этого момента, ход ваших действий одинаковый. Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии с требованием о возврате денег, которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий Как передавать товар продавцу