Нужна помощь Телефон на гарантии, я отдал его на ремонт, через 28 дней мне его вернули, но с новыми дефектами. Магазин сказал писать претензию, на её рассмотрение отводится 12 часов, так, же мне сказали, что рассмотрение будет решено в мою пользу, и я получу назад деньги. Прошло уже 5 дней, но ответа мне не предоставляют что мне делать, имею ли я право незамедлительность требовать возврат денег и как я должен им сказать и что, чтобы они выплатили всю сумму есть раздел или статья в законе "О защите прав потребителя" который даст решение моей проблемы Заранее спасибо.
Сергей! обратись по месту жительства в администрацию муниципалитета, в отдел по торговли, можно написать в прокуратуру о нарушении прав потребителя. В тоже время поставь вопрос собственнику магазина условие, что будешь добиваться о лишении лицензии права торговли-это сильно может повлиять на деятельность предпринимателя. В административном кодексе есть норма о лишении через суд лицензии на три месяца.