Помогите составить ответ на претензию от покупателя Претензия была принята, поставила в. номер, дату, подпись с расшифровкой. От них была подпись , что от осмотра отказались. Здравствуйте! Помогите составить ответ на претензию. Я являюсь директором салона красоты. Имеем медицинскую лицензию. К нам пришли 3 девушки на увеличение губ по акции. Процедура у всех прошла успешно, все остались довольны. Через 3 дня они стали вымогать у нас деньги обратно, т.к. якобы у них нет результата. Я предложила им приехать, чтобы их осмотрел врач. Они отказались и сказали приедут в случае повторной бесплатно процедуры по увеличению губ. Она принесла претензию. Вот теперь мне надо написать ответ. Спасибо
Ну так их координаты у вас есть - приглашайте их по почте в салон для подтверждения наличия недостатков оказанной услуги. Если недостаток не подтвердится, оформляете отказ в удовлетворении требования письменно и торжественно вручаете. При этом, результат проверки желательно зафиксировать на бумаге с описанием исходных обстоятельств, метода проверки, выводов проверяющего специалиста и всего такого, а также за подписью девушек в достоверности изложенного. Дабы потом они че-нить не сотворили со своими губами, не провели бы дорогостоящую экспертизу, и не свалили бы все на вас. Если недостаток подтвердится, но возникнет спор о причине его возникновения, то вы не обязаны удовлетворять требование до тех пор, пока они не предъявят вам доказательств (как правило, заключение экспертизы) того, что недостаток возник в результате оказания услуги ПО ВАШЕЙ ВИНЕ. В этом случае письменно требуйте предоставить вам такие доказательства. Если недостаток подтвердится, и ваша вина в его возникновении спора не вызовет, то письменно сообщаете девушкам, что в соотв. со ст.29 ЗоЗПП их требование о возврате денег подлежит удовлетворения лишь в случае существенности недостатка. Существенным недостатком в данном случае будет являться неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. И если вы имеете возможность, необходимые средства и время для того, чтобы устранить недостаток, то он не будет считаться существенным. А при несущественном недостатке в соотв. с вышеуказанной статьей, потребителю сперва полагается либо безвозмездное устранения недостатков оказанной услуги или соответствующее уменьшение цены оказанной услуги.