Вопрос с гарантийным обслуживанием плеер в ремонте 44 дня, завтра будет 45ый. сам сервис обязался выполнить ремонт в течении 45и дней. так как сервис не выполнил своего обязательства по ремонту моей вещи я могу завтра придти к ним и потребовать вернуть не отремонтированный плеер и еще бумагу о том что они не осуществили ремонт в оговоренные 45 дней и продавец обязан либо обменять либо вернуть деньги за плеер. после этого я могу ехать к продавцу и требовать обмена или возврата денег за плеер. все верно? плеер я сам принес в сервисный центр. ну и дата окончания ремонта стоит 4ое марта
Угу, все верно... При условии, если срок ремонта оговорен ПИСЬМЕННО. Потому что, если устно, то никакой просрочки быть не может. К тому же, СЦ может не выдать вам Отремонтированный товар. Зачем ему лишать себя заработка? Ведь за ремонт он получит денежку от изготовителя, или продавца. И никакую бумагу СЦ вам выдавать НЕ ОБЯЗАН. Ну а если каким-то чудом заберете из СЦ Отремонтированный товар, то несите его продавцу вместе со своим письменным требованием. Образцы претензий Как передавать товар продавцу ПС Таких бы трудностей не возникло, если бы вы изначально обратились к тому, кому вы платили деньги за товар, кто действительно по закону несет перед вами ответственность за недостатки.