Влияет ли количество ремонтов в течение гарантийного срока на взможность сдать нетбук? Купила нетбук с сенсорным экраном, через месяц низ экрана перестал реагировать на стилус =( сказали, матрица сдохла, взяли без претензий, ремонт - почти 3 недели. 2 месяца жизни - аналогичная проблема- починили уже за неделю... И ВОТ ОПЯТЬ ТО ЖЕ САМОЕ! Вопрос: 3 поломки в течение гарантийного срока это уже основание для возврата (т.е. мне надо просто заключение из сервисного центра, что поломка не по моей вине) или нужно, чтобы в сумме 40 дней ремонта "накапало"? И на какую статью Закона о защите прав потребителей можно ссылаться?
В вашем случае только ст. 18 ЗПП. Но у Вас должны быть документы подтверждающие гарантийный ремонт, для того чтобы вычислить сколько времени прошло, если в сумме выходит 30 дней у вас появляется право воспользоваться требованиями ст. 18 т.е. вернуть деньги, поменять товар и т.д. Но можно поступить иным путем если вышеуказанное затрудняет процесс - обязательно документация с сервиса (у вас их 2) и пишете заявление в магазин где излагаете требования в соответствии со ст 18 опять же, но уже ссылаясь на обнаружение существенного недостатка, а он у вас явный т.к. невозможно пользоваться аппаратом в соответствии с предназначением. В добавок напишу что было бы куда выгоднее акт приема составить при передачи нетбука о том, что вы сдали они приняли и внешних повреждений нет, также потребовать аналогичный товар на время ремонта так как нетбук необходим. Они должны были бы вам предоставить в 3-х дневный срок товар на временное пользование (ст. 20 ЗПП). По истечении 3 дней после заявления вы бы имели право либо потребовать неустойку за просрочку в размере 1% товара за каждый день либо по ст. 23 ЗПП за просрочку 3-х дневного срока предоставления потребовать опять же по ст. 18 возврата денег, либо товар поменять и т.д. Удачи вам!