Могу ли я обратится в Pay Pal и потребовать возврата денег с продавца, за неисправный товар? Внутри...
8 февраля 2014
Могу ли я обратится в Pay Pal и потребовать возврата денег с продавца, за неисправный товар? Внутри... Заказал в росс. интернет-магазине китайский планшет. Оплату производил через Pay Pal. При получении, планшет оказался неисправным. Весь процесс распаковки и попыток включения заснял на видео и сразу же отправил его с разъяснениями в данный интернет-магазин, который на весь свой товар даёт гарантию. Оттуда уже в течение двух недель мне на мои запросы приходят такие пространные сообщения, что ваша заявка рассматривается или находится на согласование с производителем и просят всё время подождать, не указывая конкретных сроков. Поэтому у меня вопрос: могу ли я уже сейчас открывать диспут в Pay Pal с предоставлением видеоотчета и переписке с данным интернет-магазином? И какие ещё от меня требуются действия?
Не только можешь но и обязательно должен так как в Pay Pal сроки подачи заявки с момента перечисления средств, могу сказать что испорченный товар это сложнее чем не дошедший но средства пепла для этого и созданы. И ещё ни в коем случае не отменяй диспут после каких то обещаний. Открывай диспут и жди продавец сам напишет начинай с ним общаться в пепле и далее только в пенале с самого нуля (типа здравствуйте я заказал тото тото при этом и так далее.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу