Сдала телефон по гарантии, его приняли на технический осмотр, но чек после этого был утерян, как вернуть деньги
2 января 2017
Сдала телефон по гарантии, его приняли на технический осмотр, но чек после этого был утерян, как вернуть деньги в полном объеме? что говорит об этом служба защиты потребителей? на руках бланк что телефон приняли, но с момента покупки телефон в магазине подешевел на 500 рублей
По ЗоЗПП отсутствие чека не является причиной для отказа в удовлетворении законных требований потребителя. (п. 5 ст. 18) Для того чтобы вернуть деньги пишите письменную претензию с требованием обмена/возврата, в претензии указать на присутствие на руках гарантийного талона. (Составьте 2 экземпляра) В случае отказа - иск в мировой суд по месту нахождения продавца о защите прав потребителей + дополнительно по 395 ГК - 12% за пользование чужими денежными средствами + компенсация морального вреда в разумных пределах по ст.15. ЗоЗПП. Удачи Вам!
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу